Skip to main content

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Оборудованные учебные кабинеты:

Все кабинеты школы оборудованы набором мебели (парты, стулья), шкафами, стендами, наглядными пособиями, досками, . В кабинетах имеются интерактивные доски,   компьютеры, проекторы 


Объекты для проведения практических занятий:

нет;


Библиотека(и):

Имеет электронный каталог изданий, оснащена читальным залом, доступным для лиц с ОВЗ и инвалидам. Подробная информация на странице «Школьная библиотека«


Объекты спорта:

Спортивный зал, стадион, оборудованный футбольной площадкой, . Все спортивные объекты доступны для занятий лицам с ОВЗ и инвалидам;


Средства обучения и воспитания:

Выбор средств обучения определяется:

— задачами урока;

— содержанием учебного материала;

— применяемыми методами обучения;

— предпочтениями учителя.

Педагоги используют в своей деятельности следующие средства обучения:

Вербальные – устное слово, речь учителя.
Печатные – картины, графики, учебники, словари, хрестоматии, таблицы, карты, схемы, диаграммы и др.
Объемные пособия – модели, приборы, коллекции, аппараты и т.п.
Наглядные плоскостные – карты настенные, магнитные доски, плакаты, иллюстрации настенные.
Демонстрационные – макеты, стенды, гербарии, модели в разрезе, муляжи и т.д.
Электронные образовательные ресурсы – электронный журнал, электронный дневник, сетевые образовательные ресурсы.
Технические — персональные компьютеры, интерактивная доска, мультимедиа проектор.
Аудиовизуальные – слайды, образовательные видеофильмы, учебные фильмы, ИКТ-презентации и др.
Учебные приборы – колбы, барометр, компас и другое оборудование для проведения лабораторных и практических работ.
Спортивное оборудование – тренажеры, гимнастическое оборудование, мячи, спортивные снаряды и т.д.

 

На сегодняшний день наибольшее воздействие на учащихся оказывают современные средства обучения в педагогике: аудиовизуальные и мультимедийные. Именно их считают самыми эффективными средствами обучения и воспитания.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

  1. «Телешкола» — Телешкола Кубани
  2. «Сетевой город» — https://sgo.rso23.ru/

Условия питания обучающихся:

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 20 июня 2020 г. № 900 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие образования», подпунктом «а» пункта 5 перечня поручений от 24 января 2020 г. № Пр-113 по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 г, приказа ДО АМО Г. Краснодар от 31.08.2020 г. № 1160 «Об утверждении стоимости горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных образовательных организациях МО г. Краснодар на 2020 год для определения объема субсидии на иные цели»  с 1 сентября 2020 года организовано бесплатное питание учащихся 1-4 классов;


Условия охраны здоровья обучающихся:

Медицинское обслуживание школьников осуществляется по договору  с Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Амбулатория №6 управления здравоохранения администрации муниципального образования город-курорт Анапа».

Ответственный за осуществление медицинской деятельности и контроле за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима в школе — врач педиатр Барцева Елена Александровна;


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Выход в Интернет имеют только педагоги, администрация школы для работы в Электронном журнале, коммуникаций в сфере образования и науки.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Федеральные цифровые ресурсы
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации:
    http://www.mon.gov.ru 
  • Федеральный портал «Российское образование»:
    http://www.edu.ru 
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»:
    http://window.edu.ru 
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:
    http://school-collection.edu.ru 
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:
    http://fcior.edu.ru 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
обучающихся, в том числе:

  • собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при
    наличии);

Наш сайт school23.anapaedu.ru;

Группа Вконтакте https://vk.com/mbou_oosh23_anapa

Наш телеграм канал https://t.me/mbou_oosh23_anapa

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии).

Доступная среда

Специально оборудованные учебные кабинеты:

Специально оборудованных учебных кабинетов не имеется;

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицам с ограниченными возможностями здоровья не имеется;

Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Доступ в библиотеку для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, с нарушением опорно-двигательного аппарата не ограничен; для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития – доступ в библиотеку не ограничен;

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Доступ в спортивный зал и на спортплощадку для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,  с нарушением опорно-двигательного аппарата не ограничен; для лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития – доступ  не ограничен;

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Дверные проёмы расширены, по всему зданию обеспечена беспороговая среда;

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

Все объекты, находящиеся на территории школы пригодны для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья (и инвалидами). Входы обеспечены пандусами, входные двери и лестницы (входов) оборудованы специальными знаками (желтый круг, желтые линии);

Специальные условия питания:

Доступ  в столовую для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата, лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями умственного развития не ограничен.  Входы обеспечены пандусами, входные двери и лестницы (входов) оборудованы специальными знаками (желтый круг, желтые линии) для слабовидящих. Ежедневным бесплатных двухразовым питанием (как дополнительная мера социальной поддержки) обеспечиваются учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся в школе по очной форме обучения; для детей с ОВЗ, обучающихся на дому предусмотрена компенсационная выплата;

Специальные условия охраны здоровья:

В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой;

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих); Инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых
для получения услуги действий;

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

Специально технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствуют;

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:

Интерната нет;

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Общежития нет.